Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать подпорку для видеокарты?

nejkit21 Ученик (109), закрыт 1 год назад
Моя видеокарта gtx 1050 ti, она на немного провисает, ну примерно на миллиметр а может и сантиметр, там сложно увидеть
Лучший ответ
Алексей Луцюк Знаток (374) 1 год назад
это не страшно, попробуй ее вставить более глубоко в слот, если у нее 3 вентилятора что для такой видюхи маловероятно то стоит
Остальные ответы
KCAS otwal Гуру (3401) 1 год назад
если по размерам 4090, то ставь подпорку. а 1050 она и помине не нужна
Phoenix Оракул (78414) 1 год назад
Для такой не стоит
Spasha Мудрец (17438) 1 год назад
Подопри карандашом например