Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телефон лагает на улице

Foxjan Game Знаток (265), закрыт 3 недели назад
Дома телефон работает хорошо, только когда я выхожу на улицу, телефон начинает тормозить, особенно главный экран при переходе в меню приложений. Обычно лагают переходы ианимации. что делать?
Дополнен 3 недели назад
Тупые ответы я кидаю в диз
Лучший ответ
Erich Honecker Мастер (2089) 3 недели назад
это такой прикол у экрана
Foxjan GameЗнаток (265) 3 недели назад
Какой?
Erich Honecker Мастер (2089) Foxjan Game, у меня то же самое
Остальные ответы
Fantomas Мудрец (15617) 3 недели назад
Зайди опять домой на пару минут
Foxjan GameЗнаток (265) 3 недели назад
Зачем???