Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бог всемогущ, то почему он не может создать нового человека, который будет верить в него и слушаться только его?

Марк Апшо Гуру (3335), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Наумов Оракул (59420) 1 год назад
Потому что бога нет, и это лишь образ идеального человека в головах людей
Остальные ответы
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
так скучно было бы ему.зачем ему роботы.ангелы есть
non-fictionГуру (3670) 1 год назад
Скучно никого не мучить, правда?
андрей андрей Мыслитель (8652) non-fiction, может это не он
WebApis Просветленный (43104) 1 год назад
Это робот будет . У Человека есть право выбора .
non-fictionГуру (3670) 1 год назад
Между А и Б. Ты свободен!
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155132) 1 год назад
Может, потому что марионеток у него и так хватает. Те же ангелы, например.
Bad Guy Искусственный Интеллект (184619) 1 год назад
А с вами что делать?))
Марк АпшоГуру (3335) 1 год назад
Удалить
Bad Guy Искусственный Интеллект (184619) Антон Кондратьев, так тебе же не долго осталось...
Тишина Тихая Гуру (4504) 1 год назад
Бог создал всех живых существ ( сначала ангелов, а затем человека) со свободой воли. И на протяжении всего времени, были люди, которые показали, что верят в него и принимают его, слушают не по принуждению, а осознанно, из любви и благодарности. Некоторые ангелы, например стали мятежниками, но огромное число ангелов остались верными своему Отцу. Так и среди людей - Адам стал мятежником, а его сын Авель, другие потомки Адама - Енох, Ной ....Иисус Христос и др. - так же остались на стороне Божьего правления. Бог мог сразу после мятежа убрать мятежников и создать других людей, но тогда не был бы решён спорный вопрос поднятый мятежным ангелом. Что это за спорные вопросы, и когда будут решены, как по - вашему?
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (143756) 1 год назад
Выдуманные дремучими предками Боги никогда не были всемогущими !
Владимир Козлов Просветленный (48217) 1 год назад
Человек создан по Образу и Подобию Божьему. Ему все дано сполна, даже свобода, которой обладает Всевышний. Мы дети Бога, и находимся в развитии, а потому можем ошибаться, а иногда даже не верить в своего Духовного Отца. Впрочем, как и у людей, дети не всегда послушны и доверчивы для своих родителей, но тем не менее любимы и желанны.
shapeshifter Оракул (85772) 1 год назад
Возможно, Бог экспериментирует со свободой воли.