Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с экраном ноутбука

al_kapusssta Знаток (272), закрыт 9 месяцев назад
Лежал ноут, недавно открыл и тут вот такое дело, при вкл и выключении картинка нормализуется , но полоса сверху все так же рябит. первые минуты все нормально, но потом резко весь цветокор идет по одному месту, в чем может быть проблема подскажите.
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (645797) 9 месяцев назад
когда шлейф полосы вертикально.попробуй дрова на видео удалить.но скорее всего видяха померла
al_kapussstaЗнаток (272) 9 месяцев назад
возможно
Остальные ответы
Одинокий волк Оракул (76367) 9 месяцев назад
Попробуй частоту экрана поменяй.
al_kapussstaЗнаток (272) 9 месяцев назад
не помогло
Одинокий волк Оракул (76367) al_kapusssta, Почитай ту может решиться твоя проблема https://windowsru.com/install/inl9
HukoTuH Оракул (97530) 9 месяцев назад
Шлейф на матрицы меняй.
al_kapussstaЗнаток (272) 9 месяцев назад
уверен что шлейф?
HukoTuH Оракул (97530) al_kapusssta, 99%