Илья
Высший разум
(362352)
1 месяц назад
Маркетинг.
Когда-то в России молоко томили в печке не доводя до кипения, после чего его можно было долго сохранять. Ещё до войны решили такое тоМлёное молоко производить, выпустили 100500 миллионов этикеток. Дизайнер р̶а̶д̶и̶ ̶п̶р̶и̶к̶о̶л̶а̶ допустил ошибку в слове "томлёное", и на этикетках красовалось "тоПлёное молоко". Дизайнера р̶а̶с̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶л̶и̶ ̶н̶а̶х̶р̶е̶н̶ наградили именными часами. А пастеризованное молоко теперь называется ещё и "топлёное". Наша, отечественная торговая марка - и не более того.
1Мыслитель (5017)
1 месяц назад
Ну не знаю. Три производителя увидел, и у всех цена топленого ниже на пару рублей, но такая ситуация только с бутылками по 400-450гр. Топленое дороже в производстве и жирность у него больше.
КадаврМудрец (11917)
1 месяц назад
что мне нравится в росии то куда не плюнь то олигарх то крутой или мент, в москве одни ары, простых людей нет , сводка мвд-сегодня в дтп столкнулся авакян с гогоберидзе-пострадал инспекто иванов прибывший на дтп