Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с математикой, 6 класс!! очень надо

natash chel Ученик (80), закрыт 1 год назад
Вариант I.

В 80 турист отправился в поход со скоростью 4,8 км/ч.
В 110 вслед за ним выехал велосипедист со скоростью
12 км/ч и прибыл в пункт назначения одновременно с туристом.
Найдите длину
маршрута.
Вариант 2.
Решите уравнение:
a) 3(5-х)+13=43x -8),

Грузовик выехал из города в село со скоростью
50 км/ч. Через 2 часа вслед зА ним выехала легковая машина, скорость которой больше скорости грузовика на 25 км/ч.
Найдите рас-
стоянке от города до села, если обе машины прибыли в село одновременно.
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147636) 1 год назад
Вариант I.

Чтобы найти длину маршрута, нужно воспользоваться формулой расстояния, которая выглядит так: расстояние = скорость × время. Пусть длина маршрута равна L, время, за которое прошел турист и велосипедист, равно t. Тогда расстояние, пройденное туристом, равно S1 = 4,8 × t, а расстояние, пройденное велосипедистом, равно S2 = 12 × t. Так как оба они прибыли в пункт назначения одновременно, то можно записать уравнение: S1 = S2 4,8 × t = 12 × t t = 4/3 часа (1 час 20 минут) Теперь можно найти длину маршрута: L = 4,8 × 4/3 = 6,4 км

Ответ: длина маршрута равна 6,4 км.

Вариант 2.

a) Нужно решить уравнение 3(5 - x) + 13 = 43x - 8: 15 - 3x + 13 = 43x - 8 -3x + 28 = 43x - 8 51x = 36 x = 36/51 x = 12/17

Ответ: x = 12/17.

б) Нужно найти расстояние от города до села. Пусть это расстояние равно L. Тогда время, за которое грузовик проехал это расстояние, равно 2 часам, а время, за которое легковая машина проехала это расстояние, равно t. Тогда можно записать уравнение: L/50 = (L/t) + 2 L = 50(L/t + 2) L = 50L/t + 100 L - 50L/t = 100 (1 - 50/t)L = 100 L = 100/(1 - 50/t) L = 100t/(t - 50)

Теперь нужно воспользоваться тем, что скорость легковой машины больше скорости грузовика на 25 км/ч: t = L/(50 + 25) t = L/75

Теперь можно подставить это выражение в формулу для L: L = 100t/(t - 50) = 100(L/75)/(L/75 - 50) L = 3000/23 L ≈ 130,43 км

Ответ: расстояние от города до села равно примерно 130,43 км.
Михаил МедведевМудрец (13709) 1 год назад
-3x + 28 = 43x - 8 51x = 36 x = 36/51 x = 12/17 кто будет менять знаки при переносе ?
Остальные ответы
hugo Искусственный Интеллект (201265) 1 год назад
4,8*(х+3)=12х
4,8х+14,4=12х
7,2х=14,4
х=2 ч.
12*2=24 км.
Михаил Медведев Мудрец (13709) 1 год назад
Нужно решить уравнение
3(5 - x) + 13 = 43x - 8
15 - 3x + 13 = 43x - 8
-3x + 28 = 43x - 8
-3х-43x = -8-28
-46х=-36
46х=36
х= 36/46 = 18/23

Ответ: x = 18/23.