Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На пк не видно приложение

Az Val Ученик (239), закрыт 1 год назад
При открытии приложения оно открывается, но его видно только в диспетчере задач, приходится раз 10-15 закрывать и открывать, прежде чем оно нормально запустится. (это лаунчер Vimeworld, minecraft )
Лучший ответ
Aja Gee Просветленный (20516) 1 год назад
разрешить java автоматически подгружать обновления
переустановить библиотеки
переустановить виндовс
Остальные ответы
KIF CORP Профи (726) 1 год назад
Перезагрузи пк
Az ValУченик (239) 1 год назад
перезагружал
KIF CORPПрофи (726) 1 год назад
Скорее всего это баг бывает на некоторых версиях винды. Какая у тебя?
happy pc Просветленный (30720) 1 год назад
Возможно, проблема связана с неправильной установкой или обновлением приложения. Попробуйте выполнить следующие действия:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
Попробуйте удалить приложение и переустановить его с официального сайта.
Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы и установите их, если они доступны.
Проверьте наличие вирусов на вашем компьютере с помощью антивирусного программного обеспечения.
Попробуйте запустить приложение от имени администратора.
Если ничего не помогает, обратитесь за помощью к разработчикам приложения.
Az ValУченик (239) 1 год назад
просто лаунчер ехе, работающий на java библиотеках
happy pc Просветленный (30720) Az Val, и что?