Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что должен делать человек, что бы вы им любовались ?

Злой Высший разум (11750111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юльчик Оракул (72735) 1 год назад
Что-то делать руками, чего не умею я. Например, работать стеклодувом или кузнецом.
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
Должен.
Быть.
Занят.
Полезным.
Делом.

))
это самое.
прекрасное.

))
не по душе.
мне лентяи.
чесслово.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (170130) 1 год назад
Рисовать...
~ Леон ~Оракул (73977) 1 год назад
Карандашом иль красками?))
*Sunrise* Искусственный Интеллект (170130) ~ Леон ~, А разницы нет...сам процесс завораживает)
Сильный Волк Ученик (102) 1 год назад
Не лгал в первую очередь.
валерий фимин Мыслитель (7629) 1 год назад
если мужчина -  принимать решения
если женщина - быть независимой