Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится делать добрые дела? Какое доброе дело вы сегодня сделали? Что планируете сделать?

⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (184308), закрыт 9 месяцев назад
Я сегодня оформил заказ с питцами и ролами членам благотворительного фонда при Александро Невской лавре. А вы что сделали? Вы борец за добро?
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262535) 1 год назад
Иди сходи ещё 100 бабушек через дорогу переведи
Остальные ответы
Неутомимая Птаха Просветленный (27057) 1 год назад
Здорово. Молодец. Они думаю будут рады
Туман над Янцзы Профи (598) 1 год назад
Я голубей покормил багетом. Знаешь, на что обратил внимание? Мальчики обхаживают девочек, а девочки уворачиваются, как бы говоря, я не такая, я жду трамвая. А когда начинаешь их кормить, девочки бросаются жрать, а мальчики, как дураки, курлычут вокруг. Вот и у людей такая же хрень, бабам лишь бы пожрать, а мужикам... ну ты и сам понимаешь.
Чу!) Мудрец (12542) 1 год назад
Выгнал из головы нехорошие мысли - победил зло на корню!!!
Являюсь активным борцом за своё добро...
Капелька лета Просветленный (33673) 1 год назад
Делать доброе-нравится.
Не нравится рассказывать об этом.
Duzerus Просветленный (49789) 1 год назад
Сожрать пицу это очень доброе дело)). Вот если бы ты её отдал детям а сам бпэху ел тогда да
⚹ Ҕяҡα ⚹Искусственный Интеллект (184308) 1 год назад
Было дело что вместо хлеба себе--я купил одной девочке мороженное.
⚹ Ҕяҡα ⚹Искусственный Интеллект (184308) 1 год назад
Так пиццу я не себе заказываю.Сам я есть её не буду.
Duzerus Просветленный (49789) ☀️ Максимка☀️, Ну тогда норм. А я тока тут шкальником помогаю ПК чинить шо бы пуканы не горели =)
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142728) 1 год назад
Хочу тебя познакомить https://otvet.mail.ru/question/233345073 воть!
пОракул (67204) 1 год назад
могу поспорить он не будет знакомиться, будет дальше просто ныть ахаха
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142728) Мои советы вам помогут, но это не точно), Так ему так удобно ! а то испросить будет нечего.! И сюда дама не отпустит..! привык уже..!
Животное Мудрец (19024) 1 год назад
Нравится. Регулярно забашляю на СВР-Фонд, чтобы делали бомбочки для фронта.
п Оракул (67204) 1 год назад
я каждый день делаю добрые дела , отвечая людям на интересующие их вопросы и мои советы очень ценные, хоть и не каждый оценил пхахаха