Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли покупать водяное охлаждение для пк?

q1nzz9cs Мастер (1305), закрыт 1 месяц назад
Как думаете?
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (180850) 1 месяц назад
Не стоит, оно даже 5 лет не прослужит. Самое бесполезное изобретение человечества.
q1nzz9csМастер (1305) 1 месяц назад
Да есть такое, просто у моего знакомого была это водяное охлаждение и шланг порвался иии.. Все внутренности ПК облило водой комп чуть не загорелся но он успел выключить из розетки а другой уже ему эта отладка 4 года прослужила и думаю покупать или нет
Jacob G. Искусственный Интеллект (180850) На кой черт нужны риски? Обычное охлаждение и дешевле, и практичнее, и безопаснее.
Остальные ответы
тучин Искусственный Интеллект (176787) 1 месяц назад
мы не знаем твой пк
q1nzz9csМастер (1305) 1 месяц назад
Мне сказать что внутри?
тучинИскусственный Интеллект (176787) 1 месяц назад
ну если воздуха не хватает при разгоне-бери
Вредные советы Оракул (99914) 1 месяц назад
Зависит от процессора - какие-то нужно, какие-то можно, какие-то не имеет смысла.