Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в Раю рыбачить на сеть?

Кот Шредингера Просветленный (28743), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Искра Оракул (81571) 1 год назад
Хитрый кот не переводите вопрос из одной категории в другую)))
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (82056) 1 год назад
веганы в раю не будут есть животных
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Оракул (50042) 1 год назад
В рыбацком раю можно на что угодно, хоть на динамит.
Tāmati Wāka Nene Оракул (57163) 1 год назад
можно
но желания такого не возникнет
рыба там не нужна

но если речь о д. Рай Смоленского р-на, Смоленской обл., то нельзя
Тулад Искусственный Интеллект (366268) 1 год назад
в раю рыбачить? неее.
только местных пернатых, как воробьёв сетями ловить.
серафимов,херувимов.
Дмитрий Калинкин Оракул (86438) 1 год назад
В Раю дажн яблоки не все можно есть!
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269961) 1 год назад
Можно. Но только по лицензии. Лицензии выдаю я. На год она стоит... 1,000 рублей. На вечность скидка... всего 10... миллионов.
Дмитрий КалинкинОракул (86438) 1 год назад
Какие в раю рубли? Там цветные камушки!
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
...всё-таки купил москитную сетку....
...самое главное - не есть запретный плод...
...остальное всё можно...