Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психологически… Как не стоит вести себя на первом свидании?) Какие темы для разговора под запретом?

Чашка кофею ツ Гений (87038), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (206284) 1 год назад
Я обычно просто внимательно слушаю... А в конце спрашиваю ,чего она в жизни хочет... И всё становится понятно...)
Чашка кофею ツГений (87038) 1 год назад
Про внимательно слушать понятно)) Интересно, чистопсихологически)) Что обычно говорят и чего эти дамы хотят))
Дмитрий СамохваловИскусственный Интеллект (206284) 1 год назад
Обычно про карьеру лопочут...)
Остальные ответы
Дедуля Оракул (75777) 1 год назад
Вести не надо, а в лоб спроси чё ты хош? А потом определяйся тебе это надо или нет и принимай решение. Пошёл на фиг или чмоки, чмоки.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) 1 год назад
Нельзя выражать свой восторг или восхищение или вообще какое-либо волнение.
Нельзя о слишком личном, об имуществе и о деньгах.
Поменьше о других людях.
Больше слушать, меньше говорить.
Нужно "рентгенить" его намерения.
Славянка⚜️ Высший разум (101109) 1 год назад
Смотря кому, и смотря с кем.. Люди ведь все разные. У одних много табу, у других они отсутствуют. И конечно огромную роль играет психотип и мировоззрение !
Владимир Козлов Просветленный (47608) 1 год назад
Запретны все темы, делающие тебя зависимой от незнакомого пока еще человека.
I⟨N Мыслитель (5668) 1 год назад
Секс.. С таким товарищем уже неинтересно.. и всё понятно..))