Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей

Екатерина Абрамова Ученик (161), закрыт 1 год назад
Составить программу на языке Python. Создать текстовый файл из четырех строк, в каждой из которых находится 4 вещественных числа. Считать файл, посчитать сумму чисел в каждой строке и выдать ее на экран.
Лучший ответ
drtjjrt drtjrt Профи (620) 1 год назад
Вот пример программы на языке Python, которая выполняет задачу:
 # открываем файл для записи 
with open('numbers.txt', 'w') as f:
# записываем 4 строки с числами
f.write('1.2 3.4 5.6 7.8\n')
f.write('2.3 4.5 6.7 8.9\n')
f.write('3.4 5.6 7.8 9.0\n')
f.write('4.5 6.7 8.9 1.2\n')

# открываем файл для чтения
with open('numbers.txt', 'r') as f:
# читаем каждую строку по очереди
for line in f:
# разбиваем строку на числа
numbers = line.strip().split()
# суммируем числа и выводим результат на экран
total = sum(float(num) for num in numbers)
print(f'Сумма чисел в строке: {total}')
Программа создает файл "numbers.txt" и записывает в него четыре строки с числами. Затем программа открывает этот файл для чтения и считывает каждую строку по очереди. Для каждой строки программа разбивает ее на числа и суммирует их с помощью встроенной функции sum(). Результат суммирования выводится на экран.
PrgМыслитель (9484) 1 год назад
ChatGPT выводит полный бред
Андрей Высший разум (436091)
ChatGPT выводит полный бред
Сказал виртуал, скопипастивший практически идентичный ответ той же ChatGPT.
Остальные ответы
Prg Мыслитель (9484) 1 год назад
 with open('numbers.txt', 'r') as f: 
for line in f:
numbers = line.strip().split()
total = sum(map(float, numbers))
print(total)
Андрей Высший разум (436091) 1 год назад
 for s in open('file.txt'): print(sum(map(float, s.split())))