
Нарезка вес 100гр это с упаковкой или без? А то как то мало..

Матвей Смолкин Мастер (1083), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (263320) 1 год назад
нетто
без упаковки
брутто с упаковкой
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) 1 год назад
и с ценником тоже и еще может быть с кучей разного всего))))
Сорока@ Искусственный Интеллект (230029) 1 год назад
Это вес без упаковки. Да. В таких нарезках не много. Но мне хватает на несколько дней. Смотря какой у вас аппетит. Съел бутерброд и иди. Тогда долго есть будете.
Людмила Тищенко Оракул (96189) 1 год назад
Это вес без упаковки (нетто). Но мне кажется, что вполне достаточно.
Матвей СмолкинМастер (1083) 1 год назад
Брал куском 200гр без нарезки, кажется намного больше чем этой 2 пачки
Людмила Тищенко Оракул (96189) Матвей Смолкин, обман зрения.