Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рабочие. Маяковский, нам ваши стихи непонятны.

Пятый прокуратор Иудеи Всадник ПП Мудрец (17008), закрыт 11 месяцев назад
Маяковский. Через 20-30 лет уровень культуры народа поднимется и они станут понятны.
Рабочие. Маяковский, все знаменитые поэты в 37 лет застрелились, а когда вы застрелитесь?
И почитайте нам.
Маяковский. Хорошо, я почитаю.

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Рабочие. Маяковский, это не ваши стихи.
Маяковский. Да, это Пушкин. Он очень хороший поэт.

Назовите автора этого замечательного сценария.
Лучший ответ
Александр Федоров Мудрец (11612) 1 год назад
Процитирован фрагмент из книги «Ставка – жизнь. Владимир Маяковский и его круг». Автор - Бенгт Янгфельдт, шведский издатель, переводчик, автор ряда книг и исследований, посвященных русской литературе.
Родился Бенгт Янгфельдт 22 ноября 1948 года в Стокгольме, Швеция. Занимал должность профессора кафедры славистики Стокгольмского университета. Также был редактором журналов Artes и «Русское культурное обозрение». Последний знакомил читателей с русской культурой и литературой и выходил четыре раза в год.
За годы деятельности Янгфельдт издал в Швеции и за рубежом несколько книг и исследований, в которых рассказал о русской литературе. В частности, он является составителем переписки Владимира Маяковского и Лилии Брик. Она была опубликована на русском и английском языках под названием «Любовь – это сердце всего».
Пятый прокуратор Иудеи Всадник ППМудрец (17008) 1 год назад
Нет. Речь о сценарии к фильму
Остальные ответы
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108057) 1 год назад
Сталин-Маяковскии был и есть лучшии и талантливеишии поэт советскои эпохи.
Пятый прокуратор Иудеи Всадник ППМудрец (17008) 1 год назад
Это не ответ на вопрос. Лишь бы ляпнуть
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108057) Князь Кошкин, Так не лишь бы.Во первых сообщение для не ведующих,что этот тиран любил Маяковского-это не все знают,а самое главное получил 2 очка.За что спасибо.!!!