
По праву Королевы, теперь и Королевские вопросы надо задавать Вам, как моим подданым???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101263), закрыт 1 год назад
но знайте, я Вас люблю!!!
Лучший ответ
Marina Sokolova Оракул (50738) 1 год назад
Теперь хочется услышать королевский вопрос ))
Marina SokolovaОракул (50738) 1 год назад
прерывать раздумья монарших особ моветон ))
Остальные ответы
Максим йа Просветленный (49249) 1 год назад
Официально да, а так, совсем не обязательно)))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101263) 1 год назад
ой, спасибо, Максим )
Максим йа Просветленный (49249) для кого свет - для кого тьма, вот вот про это не официальное я и говорил ;)
Максим йаПросветленный (49249) 1 год назад
Видимо мне сразу поСветила, вот)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (494397) 1 год назад
Ну что Вы, Ваше Величество? У меня язык немеет при виде Вашего блистания на троне...
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (101263) 1 год назад
И вы поэтому мне всучили ЛО ?))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (494397) для кого свет - для кого тьма, Я не посмел отдать его никому другому, Ваше Величество.... )))