Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право гражданин убивать стрелка в универе или школе?

Prg Мыслитель (9381), закрыт 11 месяцев назад
Что, если он убил стрелка? Это законно?
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195731) 11 месяцев назад
В УК есть статьи, на основании которых даже причинение смерти в определённых не будет являться преступлением. Это не значит, что у гражданина есть вот прям таки "право на убийство".
Остальные ответы
Дмитрий Смекалов Мудрец (13800) 11 месяцев назад
Нет, гражданин не имеет права убивать ни в каких обстоятельствах, в том числе и в случае нападения стрелка в университете или школе. Если гражданин совершает убийство, то это является преступлением и будет расследоваться соответствующими правоохранительными органами. В таких случаях необходимо вызвать экстренную помощь и действовать в соответствии с законом, чтобы обезопасить себя и окружающих.
PrgМыслитель (9381) 11 месяцев назад
Обязательно было у ChatGPT копировать? Сам думать не можешь?
Дмитрий Смекалов Мудрец (13800) Profes Gui2, петушня
Отец Ло Профи (670) 11 месяцев назад
Самооборона
ДалласГуру (2953) 11 месяцев назад
Превышение самообороны
боевой олень228, Нет превышения. Он вооружён огнестрелом, значит и огнестрел превышением не будет.
E1 Оракул (71118) 11 месяцев назад
а из чего он собственно стрелка будет убивать из своей пипирки что ли..
PrgМыслитель (9381) 11 месяцев назад
Нет, если у стрелка автомат или пневматическое ружье, было очень много случаев убийства стрелка
E1 Оракул (71118) это где то. а тут россия(. начиная с незаконного ношение, хранение оружия и далее по списку повесят...
Derfla Vopisan Знаток (260) 11 месяцев назад
Так если видит его безумным и что уже делал только что такое, и есть жертвы, и что намерен продолжать, то любой может его уложить (убить). Тем более если в ВУЗе есть видеонаблюдение, и оно работает, то само собой оправдают убийцу стрелка. Ещё и наградят за героизм.
PrgМыслитель (9381) 11 месяцев назад
Не наградят 100%. А если стрелок вообще никого не убил и пока что только заходит, и ты его убил, тебя возможно даже посадят