
Бедность не порок, а что тогда порок?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (879474), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316733) 1 год назад
Бог простит, грешите больше...как говаривала моя бабушка)
Остальные ответы
Wind of Change Искусственный Интеллект (235307) 1 год назад
Десять смертных грехов,все правильно написано в Библии
Адекват Искусственный Интеллект (194603) 1 год назад
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым (кто-то из классиков)
Marina SokolovaОракул (52916) 1 год назад
Василий Шукшин
АдекватИскусственный Интеллект (194603) 1 год назад
Вроде до него ещё кто-то был.
oleg82 Оракул (65901) 1 год назад
Бедные честные и не могут воровать, как богатые)