Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему одни люди располагают к общению, а другие нет?

Плохиш Мудрец (10283), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
đʌᴙ κѳґѳ ҁʙєϯ, đʌᴙ κѳґѳ ϯƀʍѧ Гений (99504) 1 год назад
Кто любовью окутан, тот и способен любить.
С такими и говорить просто и легко.
Остальные ответы
boss MoSoft Мудрец (10633) 1 год назад
Экстраверты и интраверты...
Славянка⚜️ Высший разум (102635) 1 год назад
Человек человека считывает сначала на уровне подсознания, а внешняя напускная симпатия не действует..И потому , если человек уравновешен и гармоничен он в 100% случаев , симпатичен другим.