Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти печатные(бумажные) версии этих книг?

*Катя* Мудрец (15934), закрыт 1 год назад
нигде в книжных не нахожу. дело в том, что данные книги давно уже не переиздаются. а бумажный вариант иметь всё таки хочется. где их найти? где купить?
Лучший ответ
русская рулетка Мудрец (10106) 1 год назад
Озон, не благодарите
*Катя*Мудрец (15934) 1 год назад
а чего так дорого?
русская рулетка Мудрец (10106) *Катя*, потому что они там по 1шт вроде, всегда так стоят
Остальные ответы
Яж гуевреев Профи (518) 1 год назад
В читай город
*Катя*Мудрец (15934) 1 год назад
нету там, искала
dima k Оракул (82935) 1 год назад
В библиотеках и отксерокопировать.
Ден SSS Просветленный (27963) 1 год назад
на сайтах где продают старые книги поискать
например тут — Alib.ru и Libex.ru .
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
На Озоне смотри.
САШКА СЕРАГОВВысший разум (254073) 1 год назад
Можешь доказать, что я имею какое-то отношение к SS?
Вишня Искусственный Интеллект (144873) 1 год назад
на озоне или других интернет площадках - там есть вторичка - книги прошлых лет издания
Т. МодестоваИскусственный Интеллект (156971) 1 год назад
К слову об "Озоне".
У вас нет каких-либо сведений, за что на рядовой женский роман поставлена ТАКАЯ цена? Даже со скидкой?
Т. Модестова, продавец - книжный дом на Тверской. Очевидно, тоже заламывает цены, как и книжный магазин на Барвихе.
ВишняИскусственный Интеллект (144873) 1 год назад
ну, барышни, это за гранью бобра и добра!
*Катя*Мудрец (15934) 1 год назад
да и то, что я ищу, так как-то дороговато
Вишня Искусственный Интеллект (144873) *Катя*, увы - мы в рынке живем - спрос, помноженный на рекламу, рождает предложение)
Вадим Соков Оракул (76116) 1 год назад
Озон. Курьер доставит и в попу поцелует.