Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Извините, а вы от полит-новостей устаёте, или для вас это "белый шум"?

Тиффани Искусственный Интеллект (173411), закрыт 1 неделю назад
У меня сегодня остатки мозга устали от них....словно сложную книжку читала..
Дополнен 1 год назад
... дааа ...совсем я устареллой стала...
Лучший ответ
Ciel Оракул (53900) 1 год назад
Я просто в какой-то момент стал их игнорировать. Наверное в 2014, когда украины стало слишком много на нашем ТВ
Остальные ответы
борис шохов Мудрец (12965) 1 год назад
Подсела?Это то же что алкоголизм.Лишь действие иное.Попробуй не читать.Сразу потянет на дозу.Вот и думай...
Сон в летнюю ночь Просветленный (20751) 1 год назад
Неа, давно не читаю новости. Хочу молодой быть, это как говорил Булгаков лучше забыть.
Gerdan Искусственный Интеллект (143046) 1 год назад
Мы рождены, чтоб сахар сделать солью,
Чтоб реки потекли к вершинам гор,
По нашей воле радость станет болью,
А мудрость превратится в дикий вздор!

Всё выше, и выше, и выше
Зияют глубины побед!
И всем вам, кто врёт, словно дышит -
Профессиональный привет!
ququ Искусственный Интеллект (166271) 1 год назад
Сколько хочу - столько читаю и смотрю. Не хочу уподобляться страусу, при дискомфорте сующему голову в песок и выставляющему зад наружу
Тиффани Искусственный Интеллект (173411) 1 год назад
... очень мозг устал сегодня...столько всего эти дни показали-рассказали про нынешнее и времён прошедших..
ququ Искусственный Интеллект (166271) Тиффани , Если человек вдумчиво интересуется историей, он ненужное в этих "политновостях" отсеивает на раз-два
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54131) 1 год назад
Мозгом надо пользоваться(как и мышцами) чтобы меньше уставал и не атрофировался совсем.
А новости, даже не достоверные - повод, чтобы думать и вникать.
Тиффани Искусственный Интеллект (173411) 1 год назад
... а я то дурочка такого и не знала...
ᗩዙĐᎮỞนĐОракул (54131) 1 год назад
)) "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет."
Класик о пользе отдыха от утомляющей или не удобоваримой информации.))
ДиMan Искусственный Интеллект (252931) 1 год назад
Фильтры, почисти, забились) приоритеты расставь... Перезагрузись... Над смыслами подумай... Питание измени...
Тиффани Искусственный Интеллект (173411) 1 год назад
... ещё посоветуй ... винду сменить..
ДиMan Искусственный Интеллект (252931) Тиффани , надеюсь, она у тебя лицензионная)
Иуда Живорыбкин Просветленный (41046) 1 год назад
Не слежу за новостями. А какая от них польза? Ни уму ни сердцу, как говорится.
Зірка Искусственный Интеллект (647796) 1 год назад
Очень волнующая страница моей жизни...