Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы следите за собой???

Владимир Грушевский Мудрец (10678), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13838) 9 месяцев назад
я слежу только за тобой
Владимир Грушевский Мудрец (10678) 9 месяцев назад
Я тебя тоже люблю
Остальные ответы
Марья Искусственный Интеллект (272807) 9 месяцев назад
Да.
В надежде найти своего дедушку.
Владимир Грушевский Мудрец (10678) 9 месяцев назад
А вы занимаетесь растлением и расчленением?
Марья Искусственный Интеллект (272807) Владимир Грушевский , не, я хорошая, трудолюбивая и заботливая.
Павел Наумов Оракул (59330) 9 месяцев назад
Смотря за чем. За своим духом очень сильно слежу, а за внешностью совсем нет
Елизавета Батьковна Гуру (3039) 9 месяцев назад
Нужно. Красивых девушек много. Нужно об этом не забывать.