
Если вам грустно просто оставьте в ответах средство связи с вами (вк, тг и тд. )

София Самсонова Ученик (111), закрыт 1 год назад
Хочу начать поддерживать и помогать людям которых, предали, обидели, которые поссорились с кем-то и которым просто нужна поддержка и поговорить с кем то
Лучший ответ
Moor Оракул (95681) 1 год назад
Я бы посоветовал пойти скажем на женский форум. Там Вам будет попроще.
Остальные ответы
Владимир Грушевский Мудрец (11279) 1 год назад
Отсосешь за чекушку?
Предводитель КоманчейИскусственный Интеллект (153427) 1 год назад
Вот ты мудак...
Владимир Грушевский Мудрец (11279) Предводитель Команчей, команчей не спрашивали
Фагот Коровьев Просветленный (35294) 1 год назад
А Вас сударыня хватит на всех ? Тут практически у каждого проблемы. У школьников проблемы с домашкой и пониманием среди одноклассников, у студентов вообще жизнь боль, по мимо учёбы еще парень/девушка бросили.
У людей по старше список проблем куда обширнее.... Вы уверенны, что это хорошая идея...?
София СамсоноваУченик (111) 1 год назад
Постараюсь справиться и поддержать как можно больше людей. Не уверена что идея хорошая но просто времени сейчас свободного много вот и решила написать это.
Фагот Коровьев Просветленный (35294) София Самсонова, Ну что же, хвалю за желание кому-то помочь. Но будьте аккуратнее. Не в ущерб себе. Конкретно у меня есть конечно проблемы, но я с ними справлюсь и так) Не гоже переваливать на чужую голову...) А Вам желаю удачи в реализации сего)
Марина Неважно Ученик (5) 1 год назад
Скиньте что-нибудь в личку , я вас найду
София СамсоноваУченик (111) 1 год назад
Где я могу найти личные сообщения?
Марина Неважно Ученик (5) София Самсонова, ой не в личку , а в комментарий