Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите... когда Вас провожают? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199999), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Мне говорят, что нужно уезжать.
Да-да. Благодарю. Я собираюсь.
Да-да. Я понимаю. Провожать
не следует. Да, я не потеряюсь.

И. Бродский
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (429120) 1 год назад
Смотря кто... )
Кому-то я тоже скажу, что провожать меня не надо, а другим провожающим буду очень рада...
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (64534) 1 год назад
Всё же лучше, когда не только до порога)