Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите, пожалуйста, с каких нот начинается песня.

Гвоздики и розы Профи (986), закрыт 1 год назад
https://youtu.be/1jtBACFKlxE
Хочу на слух, но не знаю, на что опереться. Мне бы хотя бы начало. Спасибо.
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (807935) 1 год назад
Мелодия начинается с ми-бемоля.
Вступление начинается с аккорда ре-бемоль мажора.
Остальные ответы
Флатершай Мастер (1680) 1 год назад
с музыкальных
Гвоздики и розыПрофи (986) 1 год назад
Лучший!
Флатершай Мастер (1680) Гвоздики и розы, потому что единственный ответ, на то он и лучший, хотя в тоже время и худший тем, что аморален