Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывают ли бескорыстные доброжелатели ?

Злой Высший разум (11750245), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (429061) 1 год назад
Бывают... бывают люди, которые искренне, без всякой задней мысли, желают добра...
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (344973) 1 год назад
которые в кавычках
нет..
чаще больное
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Бывает бескорыстная помощь, а слово доброжелатели мне не нравится.
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Бескорыстные люди бывают., а доброжелатели ассоциируются с корыстными людьми.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1322351) 1 год назад
Их полно. На словах пожелать ничего не стоит.