
Вы в рубашке родились, в простой или с кружавчиками?

Кошка Ю Искусственный Интеллект (169011), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (18088) 1 год назад
С толстыми щеками, родители сначала думали хомяк родился)))))
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83465) 1 год назад
да все мы из одних ворот... распашонки потом
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1930512) 1 год назад
Ой.. стыдоба.. совсем нагишом родилась!
Джэк Лом Просветленный (45572) 1 год назад
Настоящие мужики...штанов не носят...
Marina Sokolova Оракул (58018) 1 год назад
в смирительной , но вылетела из нее быстро )
ТГ Искусственный Интеллект (594284) 1 год назад
кожа и кости =сразу на гос. довольствие поставили