Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для людей интересующихся играми, мифами, фильмами, литературой, искуством и т.д

Изза Лупы Ученик (111), закрыт 4 месяца назад
напишите пожалуйста примеры (из игр, мифов фильмов литературы и т. д) когда герой сделал какой то не значительный для него хороший поступок который потом аукнулся ему чём-то очень хорошим

например "Ваня перевёл бабушку через дорогу, бабушка встретила маму Вани расказала ей и мама похвалила Ваню "
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (135549) 1 год назад
У М.Семеновой в "Волкодаве" : главный герой спас Эвриха и тот стал ему Другом
Остальные ответы
Орей Оракул (85255) 1 год назад
только значительные поступки.
Фидель Кастро.
нет. ему хорошее аукнулось плохим.
ОрейОракул (85255) 1 год назад
его поливали грязью. что бы народ настроить против него...