Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к вялым помидорам?

Вася Пупкина Мудрец (17302), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
*вяленым))
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (233661) 1 год назад
)))))))))))) вялые помидоры это круто сказано! Так много не сажаю, чтобы вялить. А все покупные идут на лечо и другие заготовки на зиму. Вяленые помидоры ела в салате в пицце. Отлично набирают вкус того, с чем "сидят".
*Юля*Искусственный Интеллект (235759) 1 год назад
Будет вдруг избыток , завяль один противень на пробу. Вкусно. Домашние с покупными не сравнятся. Если сушилка есть - вообще отлично. У меня нет , я в духовке делаю.
Сорока@ Искусственный Интеллект (233661) *Юля*, сушилка есть. Без нее никак. С середины лета и до глубокой осени пашет не отключаясь. Попробую и помидоры.
Остальные ответы
Арон Аманшин Знаток (477) 1 год назад
Один раз с друзьями со двора кидались гнилыми помидорами
乂SAMI°᭄ X Знаток (330) 1 год назад
Вялым , отвратительно. Но если вяленные, то вкусненько
Александра Данилина Гуру (3154) 1 год назад
) Вообще люблю помидоры в любом виде, вяленые в том числе.
Ира Искусственный Интеллект (294270) 1 год назад
к вялым - как к составляющей щей или борща (добавляю их туда). вялены помидоры я не покупаю и не делаю самостоятельно
Устин *** Просветленный (27714) 1 год назад
Очень положительно, делаю сам.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183010) 1 год назад
Не покупаю, свежие и дешевле и полезны
Лёлька Искусственный Интеллект (164758) 1 год назад
К вяленым отношусь очень хорошо))
Александр Егинский Мастер (2239) 1 год назад
Люблю их.
На бутерброд с козим сыром - идеально
anaida Искусственный Интеллект (263700) 1 год назад
я сама делаю в сезон
у меня любят - и на бутер, и на пиццу, в на блюдо какое в духовку под сыр
Александр Холод Искусственный Интеллект (100069) 1 год назад
Я по классике: либо в закатки их, либо на салатец пускаю, с другими овощами