Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через какое примерно время,музыка 90-х и начала 00-х будет считаться "Ретро"?)

Aston DBS Высший разум (490612), закрыт 1 год назад
Уже 2023 год на дворе,а все так же,"ретро " у нас до 90-х идет,даже раньше.))
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (270262) 1 год назад
50 лет -- винтаж, 75 -- ретро, 100+ -- антиквариат. Так что, не скоро.
Остальные ответы
Александр Уиллсмитов Мастер (2031) 1 год назад
ну 90-е думаю можно ретро уже считать)
Peeves Оракул (51530) 1 год назад
На радио Ретро FM во всю крутят хиты из 90-х от Ace of Base до Sexbomb от Тома Джонса 1999 года.
Халдей Балдей Мудрец (15887) 1 год назад
Уже ретро считается. А то, что было до «ретро», вообще как бы не существовало. Так что не стал бы ориентироваться, исходя из данного понятия.