
Вот посоветуйте, что брать с собой почитать на лавочке в парке, чтобы при этом можно было без стеснения смотреть на пр

Нанетта Мудрец (11781), закрыт 1 год назад
прохожих?
Лучший ответ
WaldWolf Искусственный Интеллект (242534) 1 год назад
Советская энциклопедия в руках и просто смотри на людей.Ум и культуру твою люди будут видеть читая обложку энциклопедии .Учебник ядерной физики тоже можно.
Остальные ответы
Юрий Харитонов Просветленный (34794) 1 год назад
Главное газету держать не перевёрнутой
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165606) 1 год назад
Книжачку ,сказка разскраска маша и семь гномов как раз в самый раз будет то!
ФИТА Искусственный Интеллект (231884) 1 год назад
Возьми мороженое эскимо на палочке. И будет самое то.
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603870) 1 год назад
читай уголовный кодекс Р.Ф. ... хрен кто к тебе приблизится
zuzuzu Оракул (90225) 1 год назад
Телефон читай))) там и газета есть и энциклопедия.. И даже разговаривать можно без стеснения глядя на прохожих..
Риша Оракул (96029) 1 год назад
Сборник кроссвордов...при этом можно ещё и отгадки спрашивать у прохожих