Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи, какое у вас вероисповедание?

• ANONIM • Мыслитель (5562), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
BERDYSH Искусственный Интеллект (106599) 5 месяцев назад
Сам не выбирал: в младенчестве "назначии" христианство...
Остальные ответы
MindHard Профи (503) 5 месяцев назад
Правда (то бишь, никакое)
• ANONIM •Мыслитель (5562) 5 месяцев назад
Получается вы атеист?
MindHard Профи (503) На поверхности - да. И я не множественное число.
Иессив Оракул (53360) 5 месяцев назад
верное ...
ИессивОракул (53360) 5 месяцев назад
1-е Коринфянам 4:2
От домостроителей же требуется,
чтобы каждый оказался верным.
грибоедъ Мыслитель (5167) 5 месяцев назад
несуществуещее, у меня вместо него выросло нечто более здравое и полезное
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (138074) 5 месяцев назад
Истинный христианин
чистая сущностьИскусственный Интеллект (107868) 5 месяцев назад
а есть и неистинные? кто это?
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (138074) чистая сущность, есть. Это номинальное христианство
Евгений А. Оракул (61753) 5 месяцев назад
Евангельский христианин.
Михаил Тимаков Мыслитель (9147) 5 месяцев назад
У меня никакого вероисповедания нет. Я имею счастье быть атеистом.
Захаров Александр Оракул (59196) 5 месяцев назад
Я - дикарь, как адепты веры и атеизма, о Боге не вру, это неприятно для цивилизованного человека
Странник Оракул (63668) 5 месяцев назад
Ни какого. Верю в себя, в свой опыт, в свои силы
Птаха Просветленный (30797) 5 месяцев назад
Христианство вне конфессии
А.П. Делириев-Белых ‖Гений (83760) 5 месяцев назад
еретичка стало быть со всех сторон
))
чистая сущностьИскусственный Интеллект (107868) 5 месяцев назад
я тоже, рада познакомиться
Дети Света Профи (600) 5 месяцев назад
Внеконфессионал
Вне религий
Вне всяких стандартов!

И всегда плыл и плыву против течения!
Павел Воронин Оракул (88373) 5 месяцев назад
не заморачиваюсь чепухой...)))
А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (83760) 5 месяцев назад
зависит от погоды
солнцепоклонник в основном
))
Зараза - Ольга. Просветленный (26517) 5 месяцев назад
У меня свой личный взгляд на Бога, но не голословный. И считаю, что религии это то, что называют Бога- Дьяволом, а Дьявола - Богом. Для меня Бог это тот, кто готов подарить всё - здоровье, богатство. И Он уж точно не отдаст Своего Сына на смерть в знак доказательства Своей Любви ( Библия) и не будет говорить, что я буду постоянно менять кожу грешникам, чтобы заново их жечь (Коран).
Имран Нуралиев Ученик (56) 5 месяцев назад
В исламе 70+ способов получить награду ну ещё нужно совершать намаз