Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ты готов умереть ради спасения людей?

А К Ученик (131), закрыт 11 месяцев назад
Хватит тут чушь спрашивать, не все доживут до старости, будет возможность спасти людей, будет то пожар или еще что то и будешь ты проходить мимо, ахах, пройдешь мимо но хоть обернешься?!
Лучший ответ
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
целенапрвленно нет.в обстоятельствах не знаю
А КУченик (131) 1 год назад
и что ты, доживешь до старости думаешь? а толку? Вопрос вот в чем, тупанешь ты или нет
андрей андрей Мыслитель (8652) А К, меня люди разочаровали.раньше были другие.или что то поменялось
Остальные ответы
MindHard Профи (503) 1 год назад
Нет, это напротив была бы причина жить.
А КУченик (131) 1 год назад
а тебя бы в книжку записали как героя, а твои ровесники канут в небытие
MindHard Профи (503) Не хочу быть героем.
StasOn Искусственный Интеллект (115508) 1 год назад
Конечно нет, нах они мне нужны, тупое стадо, допустившее преступника во главе страны))) Это быдло скот, а не люди
А КУченик (131) 1 год назад
я про твое стадо кретин)) Они тебя точно скушают случись чего
Денис Литвинов Оракул (77481) 1 год назад
нет...мне своя жизнь нужнее и дороже...
А КУченик (131) 1 год назад
Да ладно) И что ты с ней делать будешь7
Андрей Искусственный Интеллект (139957) 1 год назад
Нет, не готов. Проблемы каких-то людей - это не мои проблемы.
А КУченик (131) 1 год назад
в таком случае случись что то с тобой, это будут только твои проблемы
Андрей Искусственный Интеллект (139957) А К, Мне к этому не привыкать. Бесплатно мне досталась только жизнь, а всё остальное я оплатил.
NoFear Ученик (62) 1 год назад
Чего? Они этого недостойны
А КУченик (131) 1 год назад
а ты чего достоин? Твоя жизнь чем ценна?
NoFear Ученик (62) А К, тем что я не такой как все)