Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если резко не стало памяти на диске C

Артем Лугин Ученик (222), закрыт 11 месяцев назад
Значит стоит у меня спокойно 15 гб свободной памяти.
Решил проверить через день и резко стало свободно только 4 гб.
Что с этим делать? где вся память? Все игры и большинство программ устанавливал на диск.
Помогите пожалуйста.
Дополнен 11 месяцев назад
Не на диск а на диск D"
Лучший ответ
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125708) 11 месяцев назад
Диск С очисти - барахла много там...
Для ДЕСЯТКИ надо минимум 100 Гиг иметь

1 - Пользователи - Твой профиль - AppData - проверь

2 - Рабочий стол - проверь сколько занимает....
В него надо ТОЛЬКО - ЯРЛЫКИ бросать....

Вот у меня на РАБ СТОЛЕ -- 142 папки , а в них 1754 файла
Занимают всего 127 Мб

Там более 180 прграмм установленных на дисках Д и С

--
Остальные ответы
Бонс Просветленный (40869) 11 месяцев назад
Винда на этом диске?
Артем ЛугинУченик (222) 11 месяцев назад
Да 10 про
Бонс Просветленный (40869) -, Может была обнова у винды.Она немало весит. Советую удалить все игры,и ставить их на другой локальный диск,потому что ты вредишь этим своему компу. Не занимай место никогда там,где установлена винда.Туда можно ставить только программы ,но не игры.
Артем ЛугинУченик (222) 11 месяцев назад
Но было 15
Артем ЛугинУченик (222) 11 месяцев назад
А теперь 4:(
обдристок Гуру (2622) 11 месяцев назад
К{это р 0 по
Уц
Сю
Бл#ть
Чистилкой удяляй
Илья Тальцев Профи (713) 11 месяцев назад
Почисть Диск С. Потом разбей диски заново увеличив диск С.
Артем ЛугинУченик (222) 11 месяцев назад
От чего чистить?
-, от плесени
Илья ТальцевПрофи (713) 11 месяцев назад
Посмотри, что лишнее. Обычно диск С системный на нем должна быть только ВИНДА. Может на диске С установлены какие либо проги, которые можно переустановить на другие диски. Посмотри папку загрузки может там много скачанных файлов забивающих диск С. Почисть С - клинером куки и т.д.
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (68141) 11 месяцев назад
В командной строке или терминале от имени администратора
(Win+X или клик правой кнопкой по меню пуск)
Ввести или скопировать и вставить команду:
Dism.exe /online /cleanup-image /StartComponentCleanup
Нажать на клавишу «Enter» и дождаться окончания процесса.

(Win+R)
Ввести или скопировать и вставить
%temp%
Нажать на клавишу «Enter»
Нажать Ctrl+A
Нажать Del
Пропустить неудаляемое.

Можно много ещё чего сделать...
Артем ЛугинУченик (222) 11 месяцев назад
А куда вставить команду?
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (68141) -, 2