
Вы,задаёте свой вопрос на "Юморе" и таки хотите знать : Что ,Вы,имеете за ответ. Таки спрошу:Что ,Вы - поимели?

Сергей Московский Высший разум (103636), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105904) 1 год назад
Чисто в развлекательных целях, смеха ради! И приятно время провождения для! Возможно кому-то настроение подниму, кому-то помогу с советом, всяко может быть!)))
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Наталка,таки я не понял : Ты,что -новенькая ,что ли ?
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105904) Сергей Московский, не совсем...с осени тут торчу...а еще раньше 13 лет назад тут была, а потом ушла, типа перерывчика большого...))) а что?
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Васю Петечкина - помнишь?
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105904) Сергей Московский, нет, извините. Возможно я тогда мало общалась
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165065) 1 год назад
Я только отвечаю ,но вопросов не задаю только на ответах, а имею ну подурачиться и людям поднять настрой ...
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Белый РУС ? УВАЖАЮ !!!
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165065) Сергей Московский, благодарю вас за оценки ,вопросы ,быть добру!спб
zuzuzu Оракул (90039) 1 год назад
Вот ваще бесполезное занятие.. Хоть бы по рублю все скидываться чтоли бы начали...
ФИТАИскусственный Интеллект (229986) 1 год назад
Вы, мадам, сёня полны позитивных идей!
zuzuzuОракул (90039) 1 год назад
Ага)))) прям как великий комбинатор)))
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
я лишь ошибусь, но люди любят обманываться и хотят простого человеческого участия, слова доброго.. если можно им в этом помочь, разве убудет? самоутверждения тут мало кто ищет. хотя я вредный и могу ошибиться. ткнув пальцем в небо. а точнее в вип статус. но каждый сходит с ума по своему, их дело
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Я,не могу отвечать ЕГЭ(шнику), с долбанной авкой.
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
так и не надо) бром в аптеках вроде продают ещё)
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
это когда не до чего докопаться, обычно докапываются до орфографии) и все вокруг сопляки якобы а не сверстники тутанхамона)) смешон!
Сергей Московский Высший разум (103636) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, Прошу ,Вашего пардону,но извиняюсь : Неужели набор идиотских букв,заменяет Ваще имя?
ФИТА Искусственный Интеллект (229986) 1 год назад
Занятие бесполезное, но интересное. И немножко поднимает настроение.
Кристя Гений (50532) 1 год назад
наш Юмор - это яйцо с сюрпризом.. никогда тут не знаешь, что ответят и кто и как воспримет твой( и не твой) вопрос.. такое выдают, что сидишь и плачешь от смеха..
ТГ Искусственный Интеллект (584189) 1 год назад
общение с приятными собеседниками