Top.Mail.Ru
Ответы

Регулировочный винт коромысел клапанов

Хотел настроить клапана на китайском мотоцикле CG 150 кубов а регулировочный винт на коромысле крутить уже некуда, уже сверху гайку не затянешь. На впускном после зажимной гайки даже резьба ещё остается. Визуально видно, что выпускной клапан сидит ниже чем впускной, если смотреть по пружинам. Что это значит ? Как регулировать? Может седло клапана просело или же износ клапана ? Штанги вынимал, износа на них нет, длинна одинаковая.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Это может означать, что пружина выпускного клапана не справляется со своей функцией и не поднимает клапан на нужную высоту после закрытия. Седло клапана и сам клапан могут быть изношены, в результате чего клапан сидит ниже, чем должен быть. Чтобы регулировать клапаны, необходимо проверить седло клапана и сам клапан на наличие износа и заменить их при необходимости. Затем можно произвести регулировку клапанов с помощью регулировочного винта, если это возможно. Если винт уже крайне затянут и больше нельзя ничего сделать, то необходимо обратиться к специалисту для проведения ремонта клапанов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

если седло просело, то наоборот клапан будет выше

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Может у вас вал не в ВМТ такта сжатия? Ну так можно еще перекрутить гайку чтоб была снизу, где резьбы побольше...

Аватар пользователя
Мудрец

На некоторых моделях на клапан одевается дополнительный колпачёк из металла,твёрдосплавного, может он слетел.
Получается по вашим словам ,клапан стал короче,я понимаю если на 1-2 мм но не более же

Аватар пользователя
Оракул

Разбирай всё и сравнивай