Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди посоветуйте чипсы

Виктория Кыргыс Ученик (127), закрыт 1 год назад
хочу купить чипсы посоветуйте
Лучший ответ
Лиза Хангалова Знаток (276) 1 год назад
лейс рифленые со сметаной и луком
Остальные ответы
Афрейм Мастер (1374) 1 год назад
Лейс Паприка, Лобстер, сметана и зелень, краб
Deana Высший разум (106369) 1 год назад
Twister - колбаски, жаренные на гриле, с горчицей.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183038) 1 год назад
Чипсы картофельные Lay's «Бекон» и Московский КАРТОФЕЛЬ
Аяка Сакураи Ученик (8) 1 год назад
Lay's, со сметаной и луком