Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли Украинцы любят сало?

L Просветленный (36917), закрыт 1 год назад
Или это какой-то прикол?

Просто я Украинец, и я не очень люблю сало. А в чистом виде вообще не могу есть, с картошкой если поджарить вместе, то ещё норм, есть можно.

Не понимаю, неужели его так любят Украинцы? Или это прикол какой-то?
Лучший ответ
Frida Ivnytska Просветленный (26474) 1 год назад
Когда мусульмане делали набеги в Украину, то они свиней не экспроприировали, а все остальное забирали. Так что выживать приходилось на тех продуктах, что оставались в хозяйстве.
А в России оставалась одна брюква для выживания,
Вот и любовь к салу. Хорошее сало любят все есть. А в Украине земля плодородная и урожай хороший и продукты вкусные. Вот и сало очень вкусное. У прибалтов тоже вкусное сало. А Вы ели когда -нибудь сало поросенка, которого ежедневно поили молоком?
LПросветленный (36917) 1 год назад
Не, я только магазинное ел, если честно я не разбираюсь в сале)
Frida Ivnytska Просветленный (26474) L, Сало бывает разное по качеству. Все зависит чем кормят скотину
Григорий ЛифтовичМудрец (14125) 1 год назад
, ну я лично сало покупаю свежее на рынке, в мясомолочном павильоне)
Ирина ДобровольскаяМудрец (16724) 1 год назад
Жители дохристианской Руси питались овсом, пшеном, ячменём, рожью (пшеница была только на юге), горохом, репой, луком и чесноком, молочными продуктами, рыбой и «дарами леса» – мясом, дичью, диким мёдом, ягодами, съедобными плодами, кореньями, орехами и травами.Не стоит так принижать Россию, в которой тоже разводили скот и ели сало.
Frida Ivnytska Просветленный (26474) Ирина Добровольская, Никто Россию и не принижает, но земледелие в Украине было лучше развито. Почитайте произведения Николая Лескова *Язвительный* https://skazki.rustih.ru/nikolaj-leskov-yazvitelnyj/ или *Загон* https://skazki.rustih.ru/nikolaj-leskov-zagon/
MuraИскусственный Интеллект (118899) 1 год назад
Был я в Киеве. Покупал сало на Бессарабском рынке. И ел его. Что я могу сказать. Это жалкое подобие нашего сибирского сала. Во-первых сала с прослойками мяса не найти, нашел только какой-то огрызок с одним тонюсенким слоем. Во-вторых жестковато было. А в третьих вкус не тот. Свое, домашнее то с прослоечками, чесночком и черным перчиком лучше.
Frida Ivnytska Просветленный (26474) Mura, Значит не повезло Вам с покупкой сала в Киеве. Надо было бы Вам в Полтаву, или на Буковину съездить, или на Слобожанщину. О сале, которое продаю там знаю не по наслышке, а как говорится с первых рук. Полтавское и Буковинское сало я лично ела.
Мария СоколоваОракул (63308) 1 год назад
"в России оставалась одна брюква для выживания" - типа татаро-монголы брюкву тоже не экспроприировали? Смешно. Сами придумали?
Frida Ivnytska Просветленный (26474) Мария Соколова, Вы много чего не знаете. У Вас однобокая информация.
Остальные ответы
Григорий Лифтович Мудрец (14125) 1 год назад
Любить его может и индус, и негр (пардон)
Это стереотипы
З.ы. я люблю сало как в сыром виде к борщику, просто с хлебушком, так и с яичницей или картошкой =))
Интернет Не Анонимен Мудрец (17891) 1 год назад
стереотип, такой же как и дождливый лондон. на первом месте по салу это венгры.
VivaПросветленный (25464) 1 год назад
а он разве не дождливый?
Интернет Не Анонимен Мудрец (17891) Viva, один из самых не дождливых городов Европы в Мадриде осадков выпадает больше чем в Лондоне
Ульяна Орда Гуру (2836) 1 год назад
Эхх... теперь пойду жарить картошку на сале. В 11-то вечера...
Юрий Котков Оракул (96694) 1 год назад
считается, они родоначальники сала, но это не так. первые упоминания о нём - древний Рим.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (448473) 1 год назад
особенно польское
Грин БергОракул (55851) 1 год назад
Польское - это белые бруски без вкуса и запаха. Если поджарить и приправы добавить, то сойдет. Хозяйское конечно хорошее. Свиней в польше откармливают часто порртящимися апельсинами и фруктами. Вот и сало никакое. Свинье нужны зерновые.
Legend Ritsu Tainaka Гуру (3314) 1 год назад
По твоему они каннибалы, что есть своих сородичей?
Linnet Знаток (489) 1 год назад
ага , а русские водку пьют на завтрак , обед и ужин
АнтибаборабПросветленный (43237) 1 год назад
И полдник)
Linnet Знаток (489) dvd myqip, конечно
Полина Хой Гуру (4805) 1 год назад
Они любят сало так же как и русские. Некоторые любят, некоторые не очень
ЗAВЕРТИН [DELETED] Мастер (1417) 1 год назад
Конор проверит
Грин БергОракул (55851) 1 год назад
Нужно еще жест руками сделать.
Ирина Просветленный (38056) 1 год назад
Я, башкирка, и обожаю сало, жить без него не могу.
Intelekt Знаток (471) 1 год назад
Прикол ! Основан на частом использовании сала в украинских традиционных блюдах , но это следствие удобства хранения этого продукта .
Но сдесь всё чисто индивидуально .
с богом Искусственный Интеллект (120443) 1 год назад
Я то же люблю сало,только ты уроки иди учи
Обычнонеобычный Человекозверь Мастер (1473) 1 год назад
Это связанно с тем, что Татар-монголы когда собирали дань, то не брали свинину, т к были мусульманами