Murakami
Гуру
(3673)
1 год назад
Лучше не надо. Даже если так покупатель говорит, что там дешевле, так он только провоцирует продавца. А продавец, может либо сказать, мол у нас лучше и т.к, тоесть лапшу науши навесит, а может и сказать, мол, ну иди покупай там, ваще пох.
Если продавец скажет первый вариант, то покупатель скорее уйдет, и больше не будет заходить.
Если проюавец скажет второй вариант, то покупателю будет лень идти в другой, т.к. уже пришел в этот, и возьмет.
Но смотрите, я не утверждаю на все 100 проц, что так и будет. У каждого покупателя мировозрение разное, и поступит каждый по своему.
Думаю понятно разъяснил, если есть вопросы, задавайте!
Порыв_ветра _
Оракул
(68211)
1 год назад
Чтож люди - дураки, что ли? Их таким примитивом не возьмёшь. Они купятся только на это:
- Посоветуете минералку?
- Есть такая. (Достаётся из-под прилавка) Хорошая.
- А почему не на прилавке?
- Не успели выставить - только подвезли.
И продаётся минералка мимо хозяина и мимо кассы - минералка была лично продавца.
Карпенко Дмитрий.
Мудрец
(13523)
1 год назад
Обман - плохой способ вести торговлю. Торговля - это не продал разово, заработал 500 рублей и все. Торговля - это когда большинство покупателей становятся постоянными клиентами. И с каждого ты зарабатываешь.
Frog
Просветленный
(22396)
1 год назад
Торговля клубникой это не бизнес, это обычный базарный рынок. Давайте еще продаванов на блошином рынке считать бизнесменами )))
А реальный бизнес на обмане работает только очень непродолжительное количество времени. Репутацию потеряешь и никто больше никогда не купит
kb3
Мудрец
(16870)
1 год назад
нагло врать надо если вы знаете, что этого покупателя больше никогда не увидите. Например если это разовая продажа (машина, квартира), кочующая ярмарка (сегодня в одном городе, завтра - в другом) или торговля на туристическом курорте (туристы приезжают всё время новые). Если это стационарная точка рассчитанная на местных, например магазин у дома или специализированный магазин, то наоборот надо быть максимально лояльным к клиенту, чтоб он приходил к тебе постоянно. Отработка возражений тоже полезна, но не наглое вранье, которое легко проверить, а то что либо нельзя проверить либо на уровне оценочных суждений либо переводить внимание на какую-нибудь альтернативную выгоду - например свежее, только привезли, или сейчас нет, но скоро должны привезти, я специально для вас отложу, или специально для вас закажем, оставьте телефон/приходите вот тогда-то. Ну или напомнить, что поехав на рынок, чтоб сэкономить 30 рублей покупатель потратит 60 рублей на дорогу, 1,5-2 часа своего времени, да еще по дороге та же клубника в кашу превратится. Тут и не соврешь и обоснуешь почему здесь и сейчас купить дороже покупателю выгоднее, чем куда-то ехать
— Какая дорогая клубника, а вон там дешевле!
В ответ нужно говорить:
— Клубника домашняя, хорошая. Дешевая у нас бывает, закончилась — ящик взяли.
При этом клубника турецкая, совершенно гигантских размеров (явно не домашняя, длиной 5-6 см).
Или покупатель говорит:
— Домашние яйца 130?! А вот на базаре по 100!
Нужно отвечать:
— Они просто бомбовые!
Ну и прочее в таком духе надо постоянно придумывать на ходу :)