Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курсы мясника где научится

Гена Ефремов Мыслитель (6830), закрыт 11 месяцев назад
Здраствуйте я люблю есть мясо и хотел бы научится его самолично разделывать,уверен это очень полезно, где взять курсы освежевания ?
Лучший ответ
Расул Шахбанов Знаток (343) 1 год назад
На какой нибудь вечеринке или дне рождения можно
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24076) 1 год назад
Привет. Запишись на ферму учеником.
Гена ЕфремовМыслитель (6830) 1 год назад
спасибо
Getapamm Просветленный (24076) Гена Ефремов, пожалуйста. Так же, на мясокомбинатах должны быть вакансии с обучением, а через дорогу от микояновского целый ВУЗ стоял на эту тему.
Mura Искусственный Интеллект (118894) 1 год назад
Для начала прочитай книгу Джули Пауэлл "Путешествие мясника". Чтобы понять будет ли тебе это интересно
Vera Vera Искусственный Интеллект (262986) 1 год назад
изучай теориюи смотри как рубят на рынкептицу сам учись разделывать дома
Сэм с кухниГуру (2830) 1 год назад
Теория - это хорошо, но один фиг пока вживую не покажут, не так уж и понятно. Даже птицу дома разделать аккуратно не всегда получается.

Но и конечно нож разделочный надо острый.
Гена ЕфремовМыслитель (6830) 1 год назад
я ходил на поворскую теорию и у же видел такие и там картинки и даже в мясном павильоне
Сэм с кухни Гуру (2830) 1 год назад
Может на рынок стажером попроситься?
Гена ЕфремовМыслитель (6830) 1 год назад
тоже неплохая идея,спасибо большое
Romzes Оракул (61694) 1 год назад
Не освежевание, а обвалка или кулинарный разруб. На любом мясокомбинате
Пчеловек Просветленный (24258) 1 год назад
научиДЦА
Гена ЕфремовМыслитель (6830) 1 год назад
советую походить в школу на уроки русского языка,может быть тебе поможет
Гена Ефремов, сам-то ходил?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185490) 1 год назад
Нету таких курсов.Устройся в ресторан учеником повара,за пол-года научишься.Но не советую.Работа тяжёлая,очень грязная,нудная.Зарплата небольшая.
Гена ЕфремовМыслитель (6830) 1 год назад
не знаю о чем речь, мне хоть и 17 но я уже был поваром и никакой такой разделкой мы не занимались а готовили блюда
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185490) Гена Ефремов, Поставят тебя Гена в мясной цех,и будешь туши разбирать.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
На рынке.. рубщиком .. все самоучки .. хороший рубщик ..это талант .. тут в анатомии хорошо соображать нужно .. любой продавец мяса хочет тушу отдать такому рубщику .. что в туше визуально мяса больше чем костей )