Здравствуйте! Хочу помочь разобраться. Для решения вопроса нам с командой понадобится техническая информация об установленном браузере.
Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи по ссылке:
https://browser.yandex.ru/feedback , открыв её именно в Яндекс Браузере, или из интерфейса браузера, нажав значок меню (≡) → Дополнительно → Сообщить о проблеме. В некоторых версиях путь будет другим: (≡) → Обратная связь. Вместе с письмом из этой формы придёт информация, которая очень поможет в исследовании сложившейся ситуации. Чтобы всё обработалось корректно, не закрывайте браузер сразу же после отправки.
В поле «Описание проблемы», пожалуйста, укажите номер тикета 23051400511193903, чтобы мы смогли быстрее связать ваши обращения. Во всём разберёмся подробно вместе с командой.
Советы по типу: "используй хром" или "сноси винду и систему к хренам с сохранением" не предлагать
Кто сталкивался с такой ошибкой, и можете ли рассказать с чем она связана и как её решить? Может из за проблемы с подключением к сети?