Недавно созданная туристская фирма осуществляет турагентскую деятельность на рынке крупного сибирского города. Туристские пакеты, продвигаемые фирмой - бюджетные туры в Турцию, Китай и Таиланд. Детально опишите четыре потребительских сегмента для данной фирмы и типичное потребительское поведение представителей каждого из них в отношении услуг, предоставляемых данной фирмой: 1. доступный, 2. доступный квалифицированный, 3. освоенный 4. потенциальный. Объясните, имеет ли смысл для турфирмы осваивать новые туристские направления, и почему.
Сейчас все турфирмы перешли на внутренний туризм. Осваивайте ближайшие достопримечательности, в этом сейчас смысл, чтобы не потерять клиентов. Доля желающих за рубеж сократилась на 70%.
1. доступный,
2. доступный квалифицированный,
3. освоенный
4. потенциальный.
Объясните, имеет ли смысл для турфирмы осваивать новые туристские направления,
и почему.