Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, откуда у вас берутся друзья мужского пола?

K@tRiN Гуру (3614), закрыт 1 год назад
Ведь они у вас неспроста
Скорее всего они влюблены в вас. Тайно или явно. А вы используете их: подвези меня, почини кран и тд
Зачем давать им надежду?
Лучший ответ
Ru-Mata Просветленный (32824) 1 год назад
ну...Вы правы.....у миня имеются друзья но они совершали помогать совершено добровольно.....даже не будучи мои друзья....а некоторые помогали не имея знания что помогают die Frau....
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (169221) 1 год назад
У меня была женщина "друг", но она была маленькая и некрасивая, так что она меня не привлекала никогда, ну и мы потом поссорились и больше не общаемся. Вывод, это не друг, а то что называется товарищ, и не очень близкий