Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Просрочки по заказам - адекватный повод для увольнения? У самой небольшой штат, некоторые замучили просроками и хочется

Always Smile Искусственный Интеллект (126156), на голосовании 1 год назад
распрощаться. Но, может, зря я так. Но когда через знакомых и пятое колено выясняется, что вместо срочных правок сотрудница ушла на маникюрчик и пить вино с подругой, то как-то....
Голосование за лучший ответ
dima k Оракул (83036) 1 год назад
Вы - начальник, вам решать
Фагот Коровьев Просветленный (47155) 1 год назад
У Вас должны быть прописаны должностные инструкции и внутренние правила компании.
Если сотрудник не выполняет свои прямые обязанности, либо выполняет их не в полном объеме - тогда можно уволить.
Рубить с горяча или нет, это уже на усмотрение работодателя. Но если профилактические беседы/стимул не будут эффективны, других вариантов попросту нет.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (162096) 1 год назад
Не важна причина просрочки выполнения заказа. Важен сам факт. 3 раза сорвали - с вещами на выход!
no neim Оракул (56716) 1 год назад
конечно гнать. другие за голову возьмутся. а иначе хороший пример для подражания будет. За маникюрчик в рабочее время можно и за прогул уволить
коша Искусственный Интеллект (157729) 1 год назад
в договоре просрочки и штрафы за просрочки оговорены? если расставаться не готовы- влепите штраф
Елена Власова Искусственный Интеллект (175151) 1 год назад
Для начала можно было бы просто выговор объявить, потом строгий выговор и затем только увольнение. А то при таком раскладе вам не с кем работать потом будет.
Похожие вопросы