Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите. Впервые с таким сталкиваюсь. Что делать? Что со мной будет?

Лана Ученик (6), на голосовании 1 год назад
Я пробила пачку сигарет клиенту.
Он её купил. Потом сказал, что это не та пачка. Попросил заменить на нужную.

Я заменила, дала нужную пачку.
И клиент просто доплатил 2-3 рубля наличными. Но нужную пачку я ему не пробила.

Покупал он по карте.
Голосование за лучший ответ
Штатский Гражданин Профи (871) 1 год назад
Скорее всего, проблема будет считаться урегулированной.

Однако, если клиент в дальнейшем заявит о проблеме или возникнут дальнейшие споры, лучше обратиться к руководству или вышестоящим лицам в вашей компании. Такой исход маловероятен.
ЛанаУченик (6) 1 год назад
Клиент сам заметил, что я дала ему не ту пачку и сам предложил доплатить за нужную пачку. Проблем он сказал не будет. Но по камерам в магазине заметят, что я согласилась на его предложение.
Штатский ГражданинПрофи (871) 1 год назад
Ничего не будет.
DmitriyПросветленный (36378) 1 год назад
А вот и нет. Еще как будет... Разбор полётов будет у всех, абсолютно у всех. Обязательно и несомненно. Потому что, всё-таки определённость лучше неопределённости. Причём полной неопределённости.
Штатский ГражданинПрофи (871) 1 год назад
Сказка-неотвязка. Недоплаты не будет, а из-за такой мелочи никто не будет пальцем махать. В любом случае, лучше сказать руководству. Они пойдут на встречу, так как такового ущерба не было.
Нежная Амазонка Мудрец (12742) 1 год назад
Картошка по 69 р. А мне на кассе пробили по 49 р. И Ничкго.
Похожие вопросы