Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать мужчине, которому нужны свои дети

Василий Еремин Просветленный (20079), закрыт 1 год назад
Что делать мужчине, которому нужны свои дети (свои - не приемные, не чужие), но не нужна взбалмошная и давящая на нервы жена?
То есть он женщину в доме мог бы терпеть, если бы она его слушалась и не пыталась на нервы давить.
Лучший ответ
отвращение Искусственный Интеллект (147876) 1 год назад
Суррогатная. Вперед.
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
не пойдет. родите ребенка, оставит себе и потребует алименты.
отвращение Искусственный Интеллект (147876) Это единичные случаи. Добрая часть таких сделок нормально заканчиваются.
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (377492) 1 год назад
Развод
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
еще брака не было, а при разводе детей отдают женщине. а ему, как я сказал, дети нужны.
Светлая Искусственный Интеллект (377492) Василий Еремин, Согласно Семейному Кодексу мать и отец имеют одинаковые права по отношению к несовершеннолетним детям. Отец вполне может доказать через суд, что он в в состоянии один воспитывать детей.
eskeib Мудрец (14207) 1 год назад
дро чи
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
от этого детей не будет
eskeib Мудрец (14207) Василий Еремин, сам сначала вырасти
onenan Dev Мыслитель (5827) 1 год назад
Как это работает, чтобы жена не требовала и не капала на нервы, это что за парарельная реальность, а может это стериотипы? Как странно
Приёмных можно взять и после того как завели детей.
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
да не нужна она. дети нужны ему.
onenan Dev Мыслитель (5827) Василий Еремин, фига се - а дети одобрят если батя на работе будет?
Весна Просветленный (26768) 1 год назад
Найти покладистую и мудрую и здоровую.
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
легче в лотерею выиграть миллион долларов
Весна Просветленный (26768) Василий Еремин, Однако я из такмх.
Ivan Sviridov Оракул (52717) 1 год назад
  1. найти
  2. жениться
  3. родить
  4. прожить лет 14
  5. развестись
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
сказано же - жена, действующая на нервы, не нужна. а ты предлагаешь терпеть ее 14 лет.
Ivan Sviridov Оракул (52717) Василий Еремин, путь самурая. а вообще, если тебя женщины бесят, то быть тебе без детей, увы.
⭐Человек с Земли Оракул (61345) 1 год назад
Фиктивный брак, затем суррогатное материнство за деньги, чтобы ребёнок остался с отцом.
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
оставит ребенка себе и потребует алименты
⭐Человек с Земли Оракул (61345) Василий Еремин, подписанный договор о суррогатном материнстве через нотариуса.
wiseyra Знаток (355) 1 год назад
Зачем тебе дети
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
затем, что хочет
wiseyra Знаток (355) Василий Еремин, врагу не пожелаешь
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172326) 1 год назад
Найти суррогатную мать, которая выносит и родит ему ребенка.
Василий ЕреминПросветленный (20079) 1 год назад
оставит себе и потребует алименты
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172326) Василий Еремин, с куя ли? Учи матчасть: ты покупаешь её тело, как инкубатор. Всё. Подписываешь договор, платишь бабло и забираешь ребенка.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112110) 1 год назад
Суррогатная мать с яйцеклеткой донора.
Лена-пена Искусственный Интеллект (688901) 1 год назад
Найти любимую, любящую, невзбалмошную и недавящую на нервы жену. Такие бывают вопреки вашим детским представлениям о женщинах.
O*K Искусственный Интеллект (138000) 1 год назад
За все в жизни приходится платить
Lixe Miam Гуру (2593) 1 год назад
Раскошелится на суррогатную или оплодотворить гудящую которой дети не нужны.
Алиса Мазурук Гуру (4181) 1 год назад
есть еще женщины не насилующие мозг мужу, правда редкость. Суррогатная мать не выход, ребенку надо как мужское так и женское начало в семье. Ребенку нужна семья, ну а что касается каких то ссор в семье,так они везде есть, в любых семьях.Итог у этих ссор разный.