Автолевелинг и сложность в рпг.
Во всех рпг сложность врагов растет с уровнем не с той скоростью с какой сила персонажа, а граздо медленнее: на первом уровне тебя все убивают в 1 удар на последнем ты всех. особенно это происходит в однопользовательских играх типа скайрима и киберпанка, причем на любой сложности. Хотел узнать какие есть идеи или хорошие примеры игор где этот баланс реализован както по-другому (интересуют и игры поиграть, и самому придумать системы чтобы моддить игры). Например в ммо кач по зонам - если слишком легко идешь в зону где враги сильнее но и дроп лучше. Какие еще есть примеры?
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
В рпг сложного ниче нет кроме обслуживания, а так ог 7 засунул и нажал кнопку прицелившись