Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в один день тренировать все группы мышц?

Бебра Бобра Ученик (151), закрыт 11 месяцев назад
спины,грудь,руки? (трицепс и бицепс?
Лучший ответ
house zaz Знаток (356) 1 год назад
Да, но на следующий день они все будут болеть)
Остальные ответы
Гена Ефремов Мыслитель (6835) 1 год назад
можно но потом будеть всё тело болеть
Sonic Hedgehog Оракул (77732) 1 год назад
Можно. Только завтра ты с кровати встать не сможешь.
Андрей Петровский Просветленный (21775) 1 год назад
Можно, но вот только всего мышц около 640)))))) Вам оно нужно? Крупные мышечные группы можно и нужно. Система фулбоди называется. О ней много стерта клавиш в Интернете. Читайте о ней там.
Error404 Профи (686) 1 год назад
можно, это называется фулбади. Но делать нужно правильно
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250452) 1 год назад
для зимних видов спорта есть специальные комплексы упражнений в зависимости от вида зимнего спорта.
в случаях сомнений лучше всего советоваться о своими тренерами
как правило тренируют с упором на нужные группы мышц, а не тупо на все вообще