Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дергаются разные части тела

неанимешник-психотерапевт Знаток (446), закрыт 9 месяцев назад
у меня на протяжении уже полугода часто бывают нервные тики глаза, пальцев руки, ступней, пальцев ног, икроножных мышц. я думал что ничего такого в этом нет, но все же неприятное чувство во время этих подергиваний и невозможность контролировать их начало меня раздражать. как думаете, стоит ли обращатся к неврологу из-за этого, или это пустяк и само по себе пройдет?
Лучший ответ
димм Мастер (2099) 9 месяцев назад
Нервы, да, обратись, пропишут таблетки, полегчает
Остальные ответы
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13828) 9 месяцев назад
думаю, что стоит, хотя у меня тоже такое было часто, потом прошло
Кулер Профи (912) 9 месяцев назад
Стоит обратиться к врачу
derton Iks Мудрец (12266) 9 месяцев назад
Проверьте свою шею у невролога
Оракул (56394) 9 месяцев назад
у меня такое было, через полгода умер.
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15230) 9 месяцев назад
это ху - я, а ху - я сама пройдёт
неанимешник-психотерапевтЗнаток (446) 9 месяцев назад
спасибо за совет