Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должна ли я при трудоустройстве не работу отдавать квитанцию об уплате налогов работодателю ?

Лилия Фанисовна Ученик (2), на голосовании 10 месяцев назад
Устраиваюсь в садик на работу. Кроме мед книжки и справок от нарколога и психолога заведующая узнала что у меня не оплачен налог за землю , просила оплатить и спрашивает мою квитанцию об уплате налогов . Нужно ли ей показывать / отчитываться ?
Голосование за лучший ответ
Антон 07 Мудрец (18715) 11 месяцев назад
Вы же в бюджетное учреждение устраиваетесь))
У нас каждый месяц в кадры приходят списки должников по ЖКХ даже....и у кого появляется задолженность - сразу от руководителя пи...лей получает)
Я больше скажу - если будут "просить" проголосовать за Единую Россию, за какой то объект благоустройства в городе....или в соц. сеть выложить какой то материал сильно не удивляйтесь))
Ваше Величество Просветленный (44364) 11 месяцев назад
Это с какого перепуга заведующая детсадом требует квитанцию об оплате налогов.Она что по совместительству еще работает в налоговой. Смешно право.Она не имеет никакого права требовать отчет об оплате налогов тем более за землю. Кто её уполномачивал на это.
Наталья Аксенова Знаток (324) 10 месяцев назад
Посылайте! К вашим налогам бухгалтер отношения не имеет никакого.
Похожие вопросы